Категории

Гарантия

В нашем магазине действуют два вида гарантии на приобретенный вами товар, с которыми вы можете ознакомиться заранее во избежание путаницы, и для того, чтобы облегчить вам и нам жизнь:

1) Гарантийное обслуживание.  Оно осуществляется нашей компанией. Обычно, данный тип гарантии распространяется на компьютерные комплектующие. Срок гарантии нашего магазина составляет 1 год, с того момента, как покупатель получил на руки товар. Если покупатель будет соблюдать все условия эксплуатации товара, то вам даже не придется обращаться в наш сервисный центр. Если Вами было замечено повреждение, возникшее не по вашей вине, то мы обязуемся провести ремонт или замену, в зависимости от экономической целесообразности. Для того чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо отвезти товар в наш сервисный центр и предъявить документ, подтверждающий его покупку (чек). Наши высококвалифицированные специалисты центра протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств или же товар обменяют. Во втором случае, гарантия исчисляется заново, с момента получения замененного товара.

2) Фирменная гарантия производителя: В связи со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», возврат таких технически сложных товаров как ноутбуки, моноблоки, компьютеры в сборке обмены и возврату не подлежат. Но не стоит отчаиваться, так как мы предоставляем Вам фирменную гарантию производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте нет, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, то для Вас, наиболее простым и лучшим способом решения проблем будет обращение в тот фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку, чек или товарную накладную. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет починен, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением, паспортом или другим документом, удостоверяющим личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар, но  только в случае, если повреждения были произведены не вами,

Гарантия и обмен товара глазами закона:

Хотим сосредоточить ваше внимание на том, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • воздействие химических, физических и механических факторов, попадания внутрь различных насекомых, грязи, влаги, и прочих действиях, которые могут быть классифицированы как действие непреодолимой силы (в том числе при действии различных погодных и стихийных факторов);
  • при нарушении пользователем элементарных мер безопасности, мер по безопасной эксплуатации оборудования, при установке оборудования там, где ему заведомо грозила опасность;
  • при неправильном соединении изделия с сетями электропитания, или же при его наладке и настройке, а также при ремонте, произведённым неподготовленным лицом, вне аттестованного сервисного центра;
  • при употреблении изделия в целях, для которых он не предназначен производителем данного товара.
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек;
  • отсутствие у товара функций, которые не были предусмотрены Производителем, или именно у этой модели.

Мы отвечаем только за четкую работу каждой из товарных деталей в отдельности, а не в комплектации. Прежде чем приобретать матрицы, видеокарты и т.д. ознакомьтесь с их совместимостью.  Сервисный центр не несет ответственность за сохранение  личной информации и данных, которые находятся на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

 Мы работаем в соответствии с законами нашей страны (в т.ч. о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ).

Поэтому наша фирма не имеет права принимать обратно исправно работающее оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.